?

Log in

No account? Create an account

charms LeDiLe club

о чармах, моде, трендах, аксессуарах..

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
charms_club
Website:
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
чарм-браслеты, браслеты,ювелирные украшения, аксессуары, модные тренды
Привет всем ценителям модных и красивых вещей!
В этом сообществе я публикую статьи на тему трендов, моды, аксессуаров и моды аксессуаров :) А также анонсы новых коллекций и конкурсов российской ювелирной компании Ledile charm company.

Также мне хотелось бы собрать здесь всех неравнодушных к чармам и сборным браслетам. Всех, кто их коллекционирует, считает их прикольными и просто красивыми.

В сообществе можно и нужно:
- хвастаться своими браслетами
- делиться историями о том, как вы начали собирать свой браслет, о том, что символизирует каждый ваш чармик
- спрашивать совета по тематике сообщества
- публиковать статьи о трендах в мире модных аксессуаров
- делиться находками и ссылками на интересные и полезные ресурсы по теме сообщества



Кто это?

Ledile – первая российская компания, которая занимается дизайном, производством и продажей чармов.

Что это?

Чармы – это маленькие сентиментальные тематические подвески-талисманы, которые собираются на браслет. Они отражают самые важные события жизни, несут определенный смысл или же просто носятся как украшение.

Чармы изготавливаются из стерлингового серебра 925 пробы и имеют замочек, с помощью которого крепятся к специальному браслету.

Подвесок - тысячи вариантов и такое разнообразие позволяет собирать браслеты по различной тематике. Меня чарм-браслет покорил тем, что это самый необычный модный аксессуар, он привлекает не только своей красотой, но и совершенно необычным сочетанием стиля и индивидуальности, винтажного духа и современности, памяти о лучших важных моментах и ироничности.

В России о чармах мало кто знает, хотя традиция ношения браслетов с подвесками насчитывает тысячи лет, и они до сих пор являются супер-популярным аксессуаром среди зарубежных модниц. Несмотря на то, что смысл и компоненты этого аксессуара менялись, сам концепт был актуален всегда.

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics